вторник, 13 декабря 2011 г.

   Без рекламы мы никуда. В телевизоре, журналах, на радио, в интернете и на улице нас пытаются развести, заманить красивой оберткой, чтобы мы расстались со своими рубликами.
Среди рекламы есть как и настоящие шедевры, так и полный отстой, разрывающий мозг. Я как типичная девочка-девочка люблю рекламу духов. Тут у меня есть 2 самых любимых ролика:

  1.  Hugo Boss Orange с Сиенной Миллер. Там Сиенна дурачится под Baby, you can drive my car Битлз. Когда вижу её сразу же начинаю улыбаааться, а духи так я себе не купила эти((

    2.  Coco Mademoiselle с Кирой Найтли, где она в красном платье. Я прямо растекаюсь перед      экраном от удовольствия. Этих духов у меня тоже нет. у меня их вообще нет.





Из разряда отстойных первое, что приходит на ум, это рекламы дезодорантов и жвачек, особенно: "мы на яхте провисели две недели". И ещё Аршавин с огурцами от бабушки.брррр.

А вспомнила я обо всем этом потому, что недавно листая один журнал, наткнулась на рекламу, которая прямо засела мне в голову и никак оттуда не идет. "Luck is an attitude" от Martini. И если учесть, что я непьющий никакие алкогольные напитки человек, стала чаще обычного останавливаться у рядов Мартини в супермаркете, то ребята, реклама-то работает! Меня прямо зацепило. Я даже на стену наклеила этот листочек :D 

    Удачи нет! Есть тот, кто её создает.-хорошо придумано, мне очень нравится.




   Кстати реклама алкоголя-целое искусство. У "Guinness" просто образцовые ролики, их можно в качестве учебного пособия показывать на факультете рекламы.

   Сегодня ходила на яндекс-лекцию. Немножко по-другому представляла, но все равно было круто. В очередной раз убедилась, что и о математике можно рассказывать так, что слушаешь-слушаешь и наслушаться не можешь. Все зависит от умения рассказывать.
   А по дороге домой в автобусе, увидела в окне новое кафе на Ленина. И почему-то вывеска этой кофейни ассоциируется у меня с совсем другой сетью. Я думаю, вы понимаете, о чем я.




Извиняюсь за качество снимков, но даже и так понятно, кем "вдохновлялись" владельцы этого кафе.

Такой вот пост на сегодня
P.S. если среди тех, кто читает мой блог, есть кто любит Тома Круза и Миссию невыполнима, давайте сходим в кинооооо!!! составьте компанию, а?

  

3 комментария:

  1. Я думаю ленин стрит намеренно сделали похожим на старбакс, ведь это один из самых узнаваемых лейблов, поэтому возможно у владельцев такой вид значка подразумевал стеб)
    да и в мире пародий на старбакс гораздо больше чем самого старбакса)

    и да, на миссию я тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. самый простой вариант скопировать старое.
    И если косить под старбакс необходимо поддерживать качество продукта, над чем я ооочень сомневаюсь((
    пойдемте на миссиию вместе, Женни позовем

    ОтветитьУдалить